Кейс: Разработка дизайна фирменных курток для ГНИВЦ

Категория:

Art direction

Клиент:

ГНИВЦ

ГОД:

2024

Сайт:

К нам обратились с задачей разработать визуально выразительные и современные куртки для сотрудников компании. Основным условием было использование фирменного паттерна (предоставленного другим подрядчиком), а также адаптация дизайна под мужские и женские модели.

01 . Задача

  • Создать узнаваемый и технологичный образ для одежды сотрудников;
  • Использовать существующий графический стиль и паттерн компании;
  • Проработать варианты дизайна для мужчин и женщин;
  • Сделать акцент на корпоративной принадлежности и инновационности бренда.

02 . Процесс

  • Анализ текущей визуальной айдентики и паттерна клиента;
  • Разработка нескольких дизайн-концепций (цвет, графика, размещение слоганов);
  • Согласование выбранного варианта с заказчиком и финализация дизайна;
  • Подготовка макетов и производственных файлов для тиража.

03 . Решение

В результате была создана серия фирменных курток с лаконичным, технологичным и динамичным дизайном, подчёркивающим статус компании как инновационного лидера. Зеленые акценты на чёрном фоне в сочетании с пиксельным паттерном отсылают к цифровой природе бренда.

04 . Результаты

  • Фирменная одежда стала частью корпоративной культуры и визуальной коммуникации бренда;
  • Повышена узнаваемость и визуальная целостность среди сотрудников и партнёров;
  • Вариативность дизайна позволила адаптировать стиль под разные категории сотрудников.

Посмотреть полное портфолио на Behance