Задачи логотипа
Что такое хороший
логотип?
Любой может создать логотип, но для того, чтобы он подходил вам, необходима рука профессионала.
Эффективный дизайн должен соответствовать целям брифа.
Наиболее простое решение в большинстве случаев является самым эффективным, так как делает дизайн универсальным.
Простой и минималистичный логотип можно использовать во многих ситуациях, начиная с визитной карточки и заканчивая огромным рекламным щитом, а также в маленьких элементах, как иконка или значок сайта.
Простой логотип проще распознать и запомнить, и как результат, его возможности не теряются со временем.
Рассмотрим такие марки, как Amazon, Apple, Nike, Fedex, Google. Их логотипы очень просты, и таким образом легко запоминаются.
Логотип должен олицетворять компанию, которую он представляет. Адвокат, например, должен отличаться от спортивного тренера. Туристическое агентство от брокерской компании. Логотип должен быть понятен аудитории, на которую он ориентирован.
Ваш логотип будет легко разглядеть на постере на улице, но также он должен быть приспособлен под маленькие размеры: бирки для одежды, карандаши, аватарки для социальных сетей, значок веб-сайта.
Логотип, подстроенный под все размеры сэкономит значительные суммы денег на внедрении и потенциальном изменении дизайна, нормативные затраты и тд.
Необходимо, чтобы логотип был разборчивым при наименьшем размере, около двух сантиметров, при этом не терять деталей. Сделать это легче всего с минималистичным логотипом.
Различие означает эффективную непохожесть от других брендов.
Хороший логотип обладает уникальным стилем и качеством, по прошествию времени он напрямую ассоциируется с компанией, услугой или личностью, которую он представляет, а также позволяет различать вас от конкурентов.
Не стоит забывать, что логотип не обязательно должен объяснять, чем занимается фирма. Чем меньше написано на логотипе, тем лучше. Логотип компании Apple – это не компьютер, а логотип компании Amazon – это не корзинка с продуктами. Но так или иначе они соотносятся с деятельностью данных компаний.
Что такое хороший логотип?
Три составляющие эффективного логотипа:

Он должен иметь концепцию.
Задача дизайнера - понять, какие эмоции должен вызывать логотип, что должен почувствовать клиент, чтобы купить продукт этой компании.

Логотип должен отличаться от всех других и легко запоминаться.
Значит, не сливаться с общей массой логотипов и идей, а выделяться из неё, быть не таким, как все.

Логотип должен быть простым.
Без лишних или декоративных деталей. Не иллюстрация, а очень простой рисунок, символ. Чем более базовым и простым будет этот рисунок, тем логотип будет прочнее.
Так мы получим логотип, который можем использовать на небольшой визитной карточке, плакате или на любом другом носителе.
Простой, отличительный и соответствующий идее логотип, который поможет бренду работать.
ИЗБРАННОЕ