Anna Jewelry

Задача:

В предыдущей версии логотипа использовался рукописный шрифт, но он не обладал элегантностью, необходимой для охвата предполагаемой целевой аудитории.

Решение:

Логотип был переработан, также был переработан подбренд “Stone”, который предлагает аксессуары для мужчин под основным брендом Anna Jewelry.

На этот раз мы решили, 
что клиент будет частью процесса, позволяя комментировать процесс.

 

Отзыв

7 логотипов, 7 брендбуков. Это 7 характеров и разных историй! Сотни афиш, которые Дэнис сделал для меня! Он экономит мое время, потому что чувствует своего клиента и всегда делает до самого классного результата!
Юля Костюк

Генеральный Директор ТВ-Домодедово и газеты Призыв

Видео Отзыв

Мы всегда рады общению!

Заполните эту форму или отправьте нам электронное письмо.

info@espinoza.ru