Дизайнерское агентство Espinoza приняло участие в создании интерактивной игры для детей по заказу Сбербанка. В этой игре дети используют искусственный интеллект для лечения виртуальных животных. Игра была установлена в павильоне Сбербанка на ВНДХ, предоставляя юным посетителям уникальный образовательный опыт.
01 . Задача
Оптимизировать пользовательский опыт и разработать интуитивно понятный интерфейс, адаптированный для детей. Особое внимание уделялось удобству взаимодействия с сенсорными экранами, расположенными на уровне роста ребёнка, чтобы обеспечить комфортное и увлекательное обучение.
02 . Процесс
Анализ целевой аудитории: Провели исследование поведения детей при использовании сенсорных экранов, чтобы определить оптимальные элементы интерфейса.
Разработка пользовательского потока: Создали упрощённую и логичную структуру навигации, минимизируя количество шагов для выполнения задач и обеспечивая интуитивное понимание.
Дизайн интерфейса: Разработали яркий и привлекательный визуальный стиль с использованием крупных элементов управления, понятных иконок и насыщенных цветов, соответствующих интересам детей.
Тестирование и итерации: Провели тестирование прототипов с участием детей, собирая обратную связь и внося необходимые коррективы для улучшения удобства использования.
03 . Решение
Игра получила обновлённый UX/UI-дизайн, который обеспечивает лёгкость и удовольствие от взаимодействия для детей. Оптимизированный пользовательский поток и привлекательный интерфейс способствуют повышению интереса и вовлечённости юных пользователей.