Кейс: Интерактивная игра «Игра про Машинки» для МСД

Категория:

Ux/Ui дизайн

Клиент:

Московский скоростной диаметр (МСД)

ГОД:

2024

Интерактивная игра была разработана как часть городской выставочной экспозиции. Её цель — в лёгкой, игровой форме продемонстрировать преимущества МСД и вовлечь аудиторию в изучение новой дорожной инфраструктуры города. Игра запускалась на сенсорных панелях в публичных пространствах, что требовало универсальности интерфейса.

01 . Задача

Создать UX/UI-решение, которое будет:
  • Понятный и визуально доступный интерфейс для широкой аудитории — как взрослых, так и детей;
  • Универсальный UX-дизайн, подходящий для публичного использования на сенсорных экранах;
  • Простая подача информации о преимуществах МСД через игровой сценарий;
  • Укрепление позитивного имиджа городского проекта на выставках и форумах.

02 . Процесс

  • Брифинг с заказчиком: определение целей и сценариев использования;
  • Исследование аудитории: универсальный подход для разных возрастов;
  • UX-дизайн: лаконичный пользовательский поток, простая логика маршрута;
  • UI-дизайн: читаемая типографика, крупные элементы, понятные иконки;
  • Создание игрового сценария: пользователь выбирает автомобиль, строит маршрут и узнаёт о времени экономии;
  • Тестирование и улучшения: оптимизация под условия публичных экспозиций.

03 . Решение

Результатом стала визуально выразительная и легко управляемая игра, в которой любой человек мог попробовать «построить» свой путь по МСД и увидеть преимущества новой магистрали. Проект продемонстрировал, как через грамотный UX/UI можно упростить восприятие сложной городской темы.

04 . Результаты

  • Более 3000 пользователей протестировали игру на городской выставке;
  • Увеличение вовлечённости посетителей благодаря интерактивному сценарию;
  • Позитивная ассоциация с проектом МСД у семейной и взрослой аудитории;
  • Простое и визуально доступное объяснение преимуществ новой транспортной системы.

Посмотреть полное портфолио на Behance