Задача:
Леком – компания, занимающаяся продажей, обслуживанием и ремонтом оргтехники в Москве, Красногорске и других регионах России.
Необходимо провести ребрендинг, разработать новый логотип и логобук.
Клиент: Артур Языков
Руководитель отдела...
«Инвест Про» команда профессионалов, предоставляющая консультации по инвестированию в конкретный бизнес в Соединённых Штатах Америки и оказывающая услуги управления бизнесом. Клиентами данной компании являются крупные бизнесмены...
Это салон Elite Beauty Atelier, расположенный в Майами, аудитория которого – женщины от 25 до 50, с большой покупательной способностью, любители эстетических деталей, с повседневной и...
Клиент: TeslaPay
Решение:
Я решил вдохновиться “Трансформатором Теслы” и стилизовать букву Т в форме спирали с мягкими изгибами, напоминающую стопку монет, и придающую логотипу 3D эффект.
Задача:
Жара – это интернет-магазин секс-шопа, продающий товары на озоне и на своем собственном сайте.
Задача состояла в том, чтобы создать логотип, соответствующий видению и концепции компании.
Решение:
Решением было...
Случай:
Логотип «ТВ Домодедово» представлял собой текстовый вариант, расположенный внутри прямоугольника в 3D исполнении. Использованный шрифт был достаточно простым. Данный логотип тяжело использовать, так как он не...
Production center «Feedback Corporation» — это корреспондентская сеть по РФ и странам СНГ для помощи СМИ, компаниям, и государственным предприятиям. Создают промо, документальные и корпоративные фильмы,...
Юлия Костюк, директор муниципальной газеты “Призыв”, жизнерадостная, амбициозная и деятельная.
Юлия обратилась за помощью в создании логотипа. Необходимо было показать какой она человек, с помощью графики.
На лого...
Решение:
Вулканы – это главная достопримечательность полуострова Камчатка, поэтому графическая часть логотипа схематично их отражает.
Основная тематика проекта – это экстремальный отдых, поэтому шрифт имеет много острых углов...
Целевая аудитория компании это взрослые, от 25 до 35 лет, а также дети. Задачей являлось разработка современного логотипа, который смог бы отвечать требованиям данных аудиторий (не...
BELTRAN FAMILY — это семейная мастерская, которая не просто создает уникальные изделия из дерева, но и вкладывает в каждое из них частицу души.
Решение:
Специально для логотипа был создан...
БЕЛАЯ СОСНА – это крупный поставщик древесины разных пород. Компания занимает достойное место на рынке лесоматериалов, обеспечивая бесперебойную поставку круглого леса покупателям на внутренний и зарубежный...
HASMAN — это компания, которая занимается пошивом обуви для военных. Линейка этой обуви отличается особым качеством и удобством носки.
Решение:
Шрифт для логотипа был разработан вручную, где главным акцентом...
Название INOSIB образуется из комбинации: Innovación + Social impact bond (SIB).
Задача: логотип должен олицетворять развитие, творчество и инвестиции.
I AM SPECIAL — это салон красоты, который делает девушек не просто красивыми, а особенными. Каждое преображение уникально, и очень точно отражает характер своей обладательницы.
Решение:
За счет...
Манько Елена — хрупкая девушка, но при этом – очень серьезный адвокат, профессионал. Для нее нет неразрешимых дел. Это человек, который знает свое дело на 100%.
Решение:
Разрабатывая...
Проект назывался “Я – проект”. Основная цель – предоставление услуг, которые помогают человеку снова открыть себя и укрепить отношение к жизни. Новая версия личности. И все...
Задача:
В предыдущей версии логотипа использовался рукописный шрифт, но он не обладал элегантностью, необходимой для охвата предполагаемой целевой аудитории.
Решение:
Логотип был переработан, также был переработан подбренд “Stone”, который...