Я хочу, чтобы мой логотип был «Вау!»
Да, это очень распространенная просьба.
Хочу, чтобы мой логотип был классным, уникальным, и вообще «Вау!»
Но, что означает это «Вау!»?
Одна из загадок в мире графического дизайна.
Клиент говорит:
«хочу, чтобы было Вау!»,
и ты уже испытываешь нервный коллапс.
Давайте проясним…
Ваш клиент не обязан говорить на языке «дизайна».
У клиента есть свой словарный запас, чтобы выразить то, что он хочет.
И ваша миссия…
Cделать все возможное, чтобы понять своего клиента, который пытается выразить все то, что у него в голове.
И, так как я сегодня в отличном настроении, я объясню тебе, что значит «Вау!»
Логотип «Вау!»
Логотип, не должен говорить много о бренде и не должен быть каким-то супер красивым.
Это, как песня, которую ты услышал когда-то в детстве и услышав ее вновь, много лет спустя, она переносит тебя эмоционально в детство, необязательно эта песня должна являться произведением искусства.
Это тот логотип, который хочет твой заказчик.
Логотип, который тронет эмоционально его клиентов.