Задача:
У них был логотип, разработанный много лет назад, который не был готов к «новому времени»
Бриф был разработан в форме интервью:
Ключевые вопросы:
Если бы ЛЕКОМ был человеком, как бы вы описали его характер и как бы он одевался? И конечно, какая целевая аудитория?
Это помогло мне понять, какими хотели бы их видеть клиенты и какой образ себя они хотели бы передать.
«ЛЕКОМ» — мужчина примерно 40 лет, с сильной личностью, несколько сдержанный, но умеющий визуально передавать свои знания и опыт.
Он одевается элегантно, в современную классику и кэжуал. Ему можно доверять.
В дизайн, взял за образец шрифт «Montserrat» из шрифтов Google, но, как идея, а сам шрифт был создан исключительно для LEKOM, с учетом расстояний между буквами (кернинг).
Мнение довольного клиента
Дэнис, отличный специалист. Отличие его профессионализма в работе чувствуется сразу.
Перед стартом работы наш логотипом, он провел интервью, где задавал предельно правильные вопросы — с таким правильным подходом в дизайне я встретился впервые. Результат превзошел все наши ожидания. Успех — закономерен, коллеги благодарны и остались очень довольны. Логотип и созданный логобук дал начало крупному ребрендингу.