fbpx

Кейс Вебмани

С компанией WebMoney меня связывает 4 года сотрудничества. Я занимал должность главного дизайнера и разработал дизайн, которым они пользуются до сих пор.

WebMoney меня рекомендовали довольные заказчики — владельцы банка ККБ. В 2013 компании потребовался редизайн сайта. Для выбора решения они провели внутренний конкурс. Конкуренция шла серьезная: все участники жестко отстаивали свою точку зрения. Я участвовал и со своей версией, и как дизайнер визуализировал идеи руководства компании. Победил мой вариант. Помогла установка, с которой я работаю всегда:

“Хороший дизайн должен жить много лет.”
Denis Espinoza

В чем заключалась задача? Компания WebMoney предлагает 56 сервисов. Внимание пользователя ограничено — сразу все ему не покажешь. В итоге на главной странице сайта мы представили только 5 основных сервисов для физических лиц и 5 — для бизнеса.

Для каждого из 56 сервисов я разработал свою иконку и продумал, как они группируются по направлениям, каждое из которых имеет свой цвет. Сайт стал понятным и минималистичным.

До редизайна иконки на сайте WebMoney имели разный дизайн, я свел все к единому стилю. Сейчас такой стандарт работы — системный дизайн, Design System, — принят везде. Все элементы сайта должны соответствовать определенным параметрам.

Я создал систему с нуля, от старого сайта остались только контентная часть и логотип.

Приятно видеть, что до сих пор на сайте WebMoney сохранены все мои решения, включая фирменный стиль оформления новостей в блоге, видеозаставки.

При разработке сайта я думал о том, как увеличить лояльность аудитории, уже знакомой с продуктами WebMoney. Клиенты компании — мужчины и женщины в возрасте 25-35. Я много общался с пользователями и изучал, какие именно элементы старого сайта доставляют им неудобство. В первую очередь мы шли от клиента и хотели предложить ему удобный опыт взаимодействия с интерфейсом.

Я создаю продукт, который должен продавать. Мои заказчики — люди бизнеса, которые отлично понимают, какие именно услуги компании пользуются большим спросом. Они прекрасно знают свою аудиторию, а я направлял их видение, мысли и желания о хорошем продукте. На всех этапах разработки они принимали активное участие в обсуждении, поэтому наш успех — результат работы команды.

Сейчас поддерживать эту систему может штатный дизайнер. Хотел бы я что-то изменить или улучшить? Нет.

 

Все работает. Это моя гордость, хороший результат, который компания использует до сих пор.

Author avatar
admin
Skype
Telegram
Email
Phone
Messenger
WhatsApp
Messenger
WhatsApp
Phone
Email
Telegram
Skype