Что такое бренд? Красивый логотип, известная марка, статус?

Нет, нет и нет.

Понятие бренда гораздо шире, чем многие думают.

Нарисовать удачный «цепляющий» значок ещё ничего не значит. Его нужно суметь правильно использовать.

Лого и красивая упаковка — лишь элементы. И задача компании их грамотно «встроить» в бренд, наряду с качественными продажами, поддержкой клиентов и, в первую очередь, самим продуктом.

И у каждого клиента будут свои ожидания от бренда, а значит, своё собственное восприятие.

Бренд, словно автомобиль, где лого служит мотором, идея продукта —корпусом, а упаковка — надежными колёсами.

Мы собираем автомобиль из разных элементов, но как на нем поехать и куда — зависит от самой компании и ее менеджмента.

Бренд — это целая философия, которую создаёт компания вокруг своего продукта и с помощью маркетинговых инструментов.

Бренд — это ощущение, мысль, которые рождаются у клиента от взаимодействия с компанией. Это эмоции, возникающие у пользователя продукта.

(«A brand is a customer’s gut feeling about a product, service or company.»)

Marty Neumeier